Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Немецкий туроператор указал в каталогах процент рекламаций на отели
Один из крупнейших туроператоров Германии, компания Schauinsland Reisen, модернизировал свои онлайн-каталоги весьма необычным способом. Теперь, нажав на странице отеля специальную кнопку, турист может узнать, какое число жалоб было предъявлено отелю другими отдыхающими.
Кроме того, новый сервис поможет туристу узнать процент рекламаций по отелю с учетом количества жалоб и общего числа продаж. «Волшебная» кнопка Fair Quality впервые появится в зимних каталогах 2011/12 года. Подсчет жалоб клиентов велся с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011 года. Руководство компании считает, что подобный уровень прозрачности на практике покажет доверие туроператора к своим клиентам и качеству выбранных отелей.
Опубликовано: 14 июня 2011
Просмотров: 2400
Рубрики: Технологии и IT, Туристический бизнес
Регионы: Пенза
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook