Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Отели AMAKS автоматизировали работу с агентами с помощью сервиса TravelLine «Отель + Агент»
Напомним, что сеть AMAKS уже более года успешно использует модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Одна из его ключевых особенностей — двухсторонняя связка с АСУ epitome PMS. «TravelLine: Отель» помогает путешественникам бронировать номера отелей AMAKS с мгновенным подтверждением. А связка с CRM Libra on Demand позволяет производить анкетирование гостей после выезда, незамедлительно реагируя на предложения и критику.
Опубликовано: 31 октября 2012
Просмотров: 3973
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Гостиничная сеть AMAKS Hotels & Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook