
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Станут ли отели Сочи первыми?

Грозит ли сочинским отелям первое место? Вот вопрос, которым задались в ReviewPro.
Еще до начала Олимпиады Сочи 2014, компания организовала исследование комментариев о гостиницах Сочи и других Олимпийских курортов, с целью узнать, какие отели являются лучшими в данной местности. Анализ основывается на отзывах путешественников про 81 гостиницу Краснодарского края, написанных за календарный год на лучших ста ресурсах российского интернет сообщества в области отдыха и туризма. Ведь Сочи это не только место, где проходит очередная Олимпиада, но и одно из самых популярных направлений для путешествий в России. Каждому отелю был присвоен индекс GRI, так называемый Global Review IndexTM, индекс репутации в сети.
Лидером рейтинга стал отель Вэйлер, который находится в непосредственной близости от аэропорта в Сочи, в Адлере. Он заслужил 95,1 процент и этот показатель выше среднего по региону на 15%. Второе место занял отель Diana Palace с показателем в 87,4 процента, тоже из Адлера, и 3-звездочный отель Dashkov Hotel с показателем в 86,3 процента.
К сожалению, общее сочинское направление не так высоко оценивается отдыхающими относительно других направлений и уступает украинскому Киеву, российским Москве и Санкт-Петербургу, болгарской Софии и турецкому Стамбулу. И лишь половина отзывов, оставленных о гостиницах Сочи, были положительными, тогда как почти 20 процентов были негативными и 30 процентов - нейтральными.
Конечно, Олимпиада в Сочи - это не только проверка на качество всей гостиничной сфере региона, но и новое отношение к конкуренции и к качеству оказываемых услуг, выходящие на мировой уровень. При грамотном использовании информации, полученной из отзывов, любая из организаций, принимающая участие в работе на Олимпиаде, может существенно улучшить свои показатели в глазах потенциальных клиентов и сформировать новый образ в сети интернет, добившись нового уровня доходов.
Привлекательность Олимпийского региона привела сюда знаменитые сетевые отели Мариотт, Аккор, Азимут, и они существенно улучшают состояние готовности региона к проведению международного спортивного события.
Среди наиболее обсуждаемых тем - номера, персонал и питание, и эмоциональная окраска тут положительна на 80 процентов. Большинство отзывов оставлены на русском языке, но есть и на английском, немецком и китайском языках.
Опубликовано: 07 февраля 2014
Просмотров: 7477
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Сочи
Компании: ReviewPro
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook